директор, заместитель директора по воспитательной работе и директор по учебно – воспитательной работе
Аннотация
.
Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов. Анализ структуры и содержания Примерной ООП СОО.
Компетентностный подход к проектированию основной образовательной программы ОО. Профессиональные компетенции административных команд ОО. Инструментарий инновационного проектирования в образовании.
Нормативно-правовая основа разработки и поэтапного внедрения ООП СОО. Нормативно-документальная база: локальные акты образовательной организации, приказы по школе.
Структурные и содержательные аспекты сохранения преемственности ООП СОО с ООП начального и основного общего образования.
Анализ содержания разделов ООП СОО: учет индивидуальной специфики\уникальности образовательной организации. Принципы конструирования ООП. Технология разработки внутришкольной «Дорожной карты» внедрения ООП СОО.
Знакомство с успешным опытом разработки ООП СОО инновационных\пилотных образовательных организаций. Информационное обеспечение процесса разработки и внедрения ООП СОО: анализ материалов сайтов
Планируемый результат по итогам реализации ДПП (в том числе отсроченный)
Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов. Анализ структуры и содержания Примерной ООП СОО.
Компетентностный подход к проектированию основной образовательной программы ОО. Профессиональные компетенции административных команд ОО. Инструментарий инновационного проектирования в образовании.
Нормативно-правовая основа разработки и поэтапного внедрения ООП СОО. Нормативно-документальная база: локальные акты образовательной организации, приказы по школе.
Структурные и содержательные аспекты сохранения преемственности ООП СОО с ООП начального и основного общего образования.
Анализ содержания разделов ООП СОО: учет индивидуальной специфики\уникальности образовательной организации. Принципы конструирования ООП. Технология разработки внутришкольной «Дорожной карты» внедрения ООП СОО.
Знакомство с успешным опытом разработки ООП СОО инновационных\пилотных образовательных организаций. Информационное обеспечение процесса разработки и внедрения ООП СОО: анализ материалов сайтов
Общее описание
Статус курса
Обычный
Форма проведения
Очно-заочная
Цель
Повышение квалификации
Направленность
Образование
Образовательная область
Другая
Образовательный уровень
Уровень 1-11 класс
Учебный предмет
Другой предмет
Финансовое обеспечение
Финансовый статус
Бесплатный для обучающихся. Финансирование – Краевой бюджет, общие КПК и ПП (по квотам)
Цена (с человека, руб.)
Регламент допуска по учреждению и должности
Тип организации
Общего образования
Статус
Руководитель
Название должности
Руководитель (директор, заведующий, начальник) ОУ, Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) ОУ
Регламент допуска по территориям и количеству слушателей